Развитие блогинга в стране и поддержка профессионалов и специалистов
О гильдии
Президент гильдии
Игорь Борисович Манн
Известнейший российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам.
president@вгбм.рф
История гильдии
2016 Основание Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов. Решение о создание некоммерческой организации, лоббирующей интересы российской блогосферы и диджитал маркетологов впервые были подняты в ходе закрытого совещания первых членов будущей гильдии. Они обсуждали нехватку структуры, которая бы объединила усилия всех блогеров, систематизировала масштабные знания и новые наработки в данной сфере. Тогда и было принято решение учредить Всероссийскую гильдию блогеров и диджитал маркетологов. Первыми комитетами стали: комитет по продвижению и работе с целевой аудиторией; комитет по созданию контента; комитет по инновациям; комитет по этике; комитет по диджитал маркетингу.
2018 Создание Научного совета и журнала Гильдии. Большая библиотека решений и наработанных программ, статей, обучающих материалов, требовали систематизации и профессионального отбора перед публикаций. Было принято решение о создании Научного совета, как органа, который контролирует и стимулирует научную работу гильдии и ее членов.
2019 Учреждение Премии Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов «В сети». Премия присуждается ведущим специалистам из сфер блогинга и продвижения в сети. Ведущие блогеры и диджитал маркетологи ежегодно могут претендовать на звание лучшего в своей области и получить награду гильдии, присуждаемую по результатам оценки экспертного жюри.
2020 Учреждение комитета по кризисному реагированию. Пандемия показала необходимость наработки новых, нестандартных решений, умения лавировать в потоке событий и гибко реагировать на вызовы времени. Новый комитет призван собирать, систематизировать и консолидировать все знания, кейсы и обучающие материалы, которые становятся итогом работы в условиях кризиса.
2022 Создание «Библиотеки Гильдии». Многие работы и труды членов гильдии легли в основу книг из библиотеки Гильдии — своего рода учебных сборников, собранных из передовых решений, кейсов гильдии.
Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии
Развитие блогинга и диджитал маркетинга в России
Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
Формирование цивилизованного рынка digital
Поддержка начинающих блогеров, их развитие и обучение
Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка диджитал маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
Цели гильдии
Возможности членов гильдии
Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
Включать новости о себе и своей компании или блоге в еженедельную рассылку.
Участвовать в оффлайн и он-лайн обсуждениях, дискуссиях в рамках мероприятий Гильдии.
Участвовать в опросах, проводимых Гильдией.
Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
Принципы гильдии
Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы блогинга и digital маркетинга, а не компании и/или организации.
Основным источником финансирования являются членские взносы.
Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
Гильдия не конкурирует со своими членами.
Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
Равенство членов Гильдии.
Добровольность взятых на себя обязательств.
Научный совет
Научный Совет Гильдии состоит исключительно из действительных членов Гильдии как лиц, обладающих высшим научным статусом и опытом в блогинге и диджитал маркетинге. Членами Научного Совета также могут быть доктора наук, если они изъявят готовность участвовать в его работе.
Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»
Василий Большаков
Вице-Президент по маркетингу компании «ЭЛЬДОРАДО»
Михаил Горбунцов
Медиа директор "Тинькофф Банк"
Олег Хаустов
Директор по маркетигу Delivery Club
Роман Абдуллин
Директор по маркетингу ГК Самолёт
Альберт Усманов
Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции S8 Capital
Анна Дробаха
Директор по маркетингу Avito
Елена Доброхотова
Директор по маркетингу и развитию СитиМобил
Александр Левитас
Эксперт №1 в России по партизанскому маркетингу, бизнес-консультант
Екатерина Истомина
Директор по маркетингу и развитию IMPERIAL GARDEN
Максим Поташёв
Магистр игры «Что? Где? Когда?», бизнес-тренер
Владислав Бумага
Блогер из Минска
Валентин Петухов
Российский видео- и техноблогер
Виктория Книгницкая
Travel-блогер
Дмитрий Масленников
Видеоблогер. автор и основатель одноименного YouTube-проекта
Дмитрий Гордей
Российский стример и автоблогер
Библиотека Гильдии — онлайн журнал Всероссийской гильдии блогеров и digital маркетологов, собравший лучшие работы Членов Гильдии, созданные ими пособия, книги, руководства и кейсы.
300+
человек сегодня в нашей команде, среди которых: именитые маркетологи и блогеры
250+
опубликованных материалов
Если вы хотите опубликовать свою работу, отправьте заявку через специальную форму