Развитие блогинга в стране и поддержка профессионалов и специалистов
О гильдии
Президент гильдии
Игорь Борисович Манн
Известнейший российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам.
president@вгбм.рф
История гильдии
2016
Основание Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов. Решение о создание некоммерческой организации, лоббирующей интересы российской блогосферы и диджитал маркетологов впервые были подняты в ходе закрытого совещания первых членов будущей гильдии. Они обсуждали нехватку структуры, которая бы объединила усилия всех блогеров, систематизировала масштабные знания и новые наработки в данной сфере. Тогда и было принято решение учредить Всероссийскую гильдию блогеров и диджитал маркетологов. Первыми комитетами стали: комитет по продвижению и работе с целевой аудиторией; комитет по созданию контента; комитет по инновациям; комитет по этике; комитет по диджитал маркетингу.

2018
Создание Научного совета и журнала Гильдии. Большая библиотека решений и наработанных программ, статей, обучающих материалов, требовали систематизации и профессионального отбора перед публикаций. Было принято решение о создании Научного совета, как органа, который контролирует и стимулирует научную работу гильдии и ее членов.

2019
Учреждение Премии Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов «В сети». Премия присуждается ведущим специалистам из сфер блогинга и продвижения в сети. Ведущие блогеры и диджитал маркетологи ежегодно могут претендовать на звание лучшего в своей области и получить награду гильдии, присуждаемую по результатам оценки экспертного жюри.

2020
Учреждение комитета по кризисному реагированию. Пандемия показала необходимость наработки новых, нестандартных решений, умения лавировать в потоке событий и гибко реагировать на вызовы времени. Новый комитет призван собирать, систематизировать и консолидировать все знания, кейсы и обучающие материалы, которые становятся итогом работы в условиях кризиса.

2022
Создание «Библиотеки Гильдии». Многие работы и труды членов гильдии легли в основу книг из библиотеки Гильдии — своего рода учебных сборников, собранных из передовых решений, кейсов гильдии.
Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии
Развитие блогинга и диджитал маркетинга в России
Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
Формирование цивилизованного рынка digital
Поддержка начинающих блогеров, их развитие и обучение
Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка диджитал маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
Цели гильдии
Возможности членов гильдии
  • Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
  • Включать новости о себе и своей компании или блоге в еженедельную рассылку.
  • Участвовать в оффлайн и он-лайн обсуждениях, дискуссиях в рамках мероприятий Гильдии.
  • Участвовать в опросах, проводимых Гильдией.
  • Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
Принципы гильдии
  • Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы блогинга и digital маркетинга, а не компании и/или организации.
  • Основным источником финансирования являются членские взносы.
  • Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
  • Гильдия не конкурирует со своими членами.
  • Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
  • Равенство членов Гильдии.
  • Добровольность взятых на себя обязательств.
Научный совет
Научный Совет Гильдии состоит исключительно из действительных членов Гильдии как лиц, обладающих высшим научным статусом и опытом в блогинге и диджитал маркетинге. Членами Научного Совета также могут быть доктора наук, если они изъявят готовность участвовать в его работе.
  • Андрей Себрант
    Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс»
  • Василий Большаков
    Вице-Президент по маркетингу компании «ЭЛЬДОРАДО»
  • Михаил Горбунцов
    Медиа директор "Тинькофф Банк"
  • Олег Хаустов
    Директор по маркетигу Delivery Club
  • Роман Абдуллин
    Директор по маркетингу ГК Самолёт
  • Альберт Усманов
    Директор по цифровому маркетингу и электронной коммерции S8 Capital
  • Анна Дробаха
    Директор по маркетингу Avito
  • Елена Доброхотова
    Директор по маркетингу и развитию СитиМобил
  • Александр Левитас
    Эксперт №1 в России по партизанскому маркетингу, бизнес-консультант
  • Екатерина Истомина
    Директор по маркетингу и развитию IMPERIAL GARDEN
  • Максим Поташёв
    Магистр игры «Что? Где? Когда?», бизнес-тренер
  • Владислав Бумага
    Блогер из Минска
  • Валентин Петухов
    Российский видео- и техноблогер
  • Виктория Книгницкая
    Travel-блогер
  • Дмитрий Масленников
    Видеоблогер. автор и основатель одноименного YouTube-проекта
  • Дмитрий Гордей
    Российский стример и автоблогер
Библиотека Гильдии — онлайн журнал Всероссийской гильдии блогеров и digital маркетологов, собравший лучшие работы Членов Гильдии, созданные ими пособия, книги, руководства и кейсы.
300+
человек сегодня в нашей команде, среди которых: именитые маркетологи и блогеры
250+
опубликованных материалов
Если вы хотите опубликовать свою работу, отправьте заявку через специальную форму
Форма заявки на публикацию в Библиотеке гильдии
После подачи заявки Вы получите на электронную почту письмо с подтверждением получения заявки и инструкцией для дальнейших действий
Нажимая на данную кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Документы
Информация о порядке приёма, оформления документов, научном совете, устав и другие документы
Устав
Устав Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов
Положение о Научном совете
Положение о Научном совете Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов
Права и обязанности члена
Что дает членство во Всероссийской гильдии блогеров и диджитал маркетологов
Алгоритм вступления
Как вступить в НП «Всероссийская гильдия блогеров и диджитал маркетологов»
Премия «В сети»
Положение о конкурсе
Комитеты гильдии
Гильдия образует из числа членов комитеты